Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Мужчина, 64 года, родился 1 марта 1960
Не ищет работу
Запорожье, хочу переехать, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий инженер-технолог /нач.технологического бюро /главный технолог / технический директор
50 000 ₴ на руки
Специализации:
- Технолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 39 лет 5 месяцев
Январь 2012 — по настоящее время
12 лет 4 месяца
КРОН ЛТД
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Ведущий инженер-технолог
Технологическая подготовка производства. Разработка техпроцессов. Расчёт норм расхода материалов.
Октябрь 1984 — Октябрь 2011
27 лет 1 месяц
АО "Мотор Сич"
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Инженер-технолог, инженер-технолог 3 категории, инженер-технолог 2 категории, инженер-технолог 1 категории, Ведущий инженер-технолог, начальник технологического бюро
АО "Мотор Сич", г .Запорожье, Украина.
Сфера деятельности :производство авиационных газотурбинных двигателей, ремонт авиационных газотурбинных двигателей, производство товаров народного потребления.
Должности: инженер-технолог, инженер-технолог 3 категории, инженер-технолог 2 категории, инженер-технолог 1 категории, начальник технологического бюро, ведущий инженер-технолог.
Опыт руководящей работы: начальник техбюро (3 года), ведущий инженер-технолог (7 лет)
АО "Мотор Сич" поставляет авиационные двигатели в 120 стран мира.
95% российских боевых вертолётов ("Чёрная акула", "Аллигатор", "Ночной охотник" и др.) летают на двигателях производства "Мотор Сич" !!!
Вертолётный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии для многоцелевых вертолётов создан на "Мотор Сич". АНАЛОГОВ В МИРЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!
Установлено свыше десятка мировых рекордов (скороподьёмность, температура + 51 *С поддержания максимальной мощности, динамический потолок - 9150 метров и т. д.)
Достаточно сказать, что запуск двигателя может быть осуществлён в диапазоне температур от - 60 *С до + 55 *С. (см. интернет по этому двигателю, а также по семейству двигателей ТВ3-117ВМА; Д 436-148 и другие двигатели).
Август 2009 — Январь 2010
6 месяцев
Научно-производственное предприятие "Рост"
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Главный технолог
Технологическая подготовка производства
Август 2007 — Сентябрь 2008
1 год 2 месяца
ООО"ПромТехноКом"
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Начальник участка
ООО"ПромТехноКом", г.Запорожье.
Сфера деятельности: производство оборудования для пищевой и пищеперерабатывающей промышленности.
Должность: Начальник заготовительного участка.
Июнь 2000 — Май 2007
7 лет
АО "Мотор Сич"
Украина
Ведущий инженер-технолог
Технологический контроль документации, разработанной технологами механосборочных цехов турбин и компрессоров.
Методическое руководство технологическими бюро цехов:
1. Механосборочный цех турбин
2. Механосборочный цех компрессоров
Октябрь 1990 — Февраль 1993
2 года 5 месяцев
АО "Мотор Сич"
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Начальник технологического бюро механосборочного цеха крупногабаритных деталей и сб. единиц.
Обработка крупногабаритных деталей и сборочных единиц.
Крупногабаритные детали и сб. единицы в основном изделия Д18Т: корпус камеры сгорания, корпус вентилятора, кронштейн тяговый. траверса, корпус КВД, корпус КСД, корпус КНД и т. п. Габариты изготавливаемых деталей: Максимальный диаметр- 3030 мм - кольцо корпуса вентилятора.
В обязанности начальника техбюро входит также методическое руководство участком РЕМПРИ, который занимается изготовлением оснастки для цеха (приспособления, штампы, режущий инструмент и др.):
1.Составление и утверждение плана на месяц по изготовлению оснастки.
2.План по ремонту оснастки.
3. Контроль качества изготавливаемой оснастки.
4. Контроль за заказами (и расходом) материалов.
Численный состав участка РЕМПРИ: 27 человек.
Постоянная работа с ПЗ (представитель заказчика - военная приёмка).
В нашем производстве два представителя заказчика:
1. Представитель заказчика АО "Мотор Сич"
2. Представитель заказчика ЗМКБ "Прогресс".
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Являюсь автором 27 внедрённых в производство РАЦИОНАЛИЗАТОРСКИХ предложений (cм. ниже: копия трудовой книжки - раздел "Сведения о поощрениях"). Мои рацпредложения в основном направлены на повышение качества изготавливаемых деталей и сб. единиц. Например: уникальная технология стабильного получения разностенности по сечению покрывающего диска 7841.0448 изделия ТВ3-117ВМА размер 1,44 -0,1; технология стабильного получения размеров торцевой канавки под покрывающие диски на дисках 1-й и 2-й ступени ТК (турбины компрессора) изд. ТВ3-117ВМА (диски 7841.0439 и 7841.9018), и многое. многое другое.
Являюсь специалистом 1 уровня по вибродиагностике (балансировка роторов. см. ниже: удостоверение об аттестации).
Имею ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ (14 рацпредложений из 27 именно по этой теме) по механической обработке тонкостенных деталей из жаропрочных сплавов: ЭИ 698 ВД, ЭП 742 ИД и других сплавов, покрывающих дисков изд. ВК-2500, ТВ3-117ВМА (7841.0448, 7841.0449, 7841.0451 и 7841.0452) и др. модификаций.
Имею БОЛЬШОЙ ОПЫТ по механической обработке (7 рацпредложений) крупногабаритных деталей и сб. единиц: диски турбины и компрессора изд. Д 18Т, Д 136, Д 436Т1 / ТП , Д27, АИ-222-25 УВТ и др. изделий, которые производятся на "Мотор Сич".
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Основная специализация: механическая обработка конструктивно сложных деталей и сб. единиц, требующих расчёта размерных цепей. (Диски турбины, валы, проставки, рессоры, моноколёса, покрывающие диски, диски компрессора, корпусные детали и др.)
2. Опыт внедрения в производство современных технологий .Например: внедрение в производство высокоскоростной фрезеровки моноколёс на 5-ти координатном станке TURBOBLISK - 1005.
3. Опыт ведения и учёта технической документации согласно стандартам предприятия "Мотор Сич".
4. Разработал и внедрил в производство свыше 50 технологических процессов на детали и сборочные единицы современных газотурбинных двигателей. Оснащение техпроцессов. Расчёт размерных цепей на ЭВМ ( уникальная программа разработки предприятия "Мотор Сич").
5. Опыт разработки чертежей оснастки (оснастка СУ). Доработка чертежей оснастки. Внедрение в производство.
6. Опыт работы бризоргом (6 лет) в механосборочном цехе основного производства.
7. Получение оборудования в цех. Запуск в производство. Организация технологической подготовки производства в цехе.
8. Планирование работы по технологической подготовке производства.
9. Непосредственное руководство внедрением в производство плана по научно-техническому прогрессу.
10. Опыт преподавательской работы 6 лет (работа по совместительству). Читал лекции по курсу:
- Неразрушающие методы контроля (для ИТР)
- Допуски и посадки (для рабочих)
- Черчение (для рабочих)
- Технология машиностроения (для иностранных специалистов).
- Технология машиностроения (для студентов).
11. Проводил обучение группы иностранных специалистов (Иран) по курсу: "Технология машиностроения".
АО "Мотор Сич" продал Ирану (г. Исфахан) технологию производства двигателя ТВ3 - 117ВМА - СБМ1 для самолёта АН - 140 (Иранское название самолёта: ИрАн-140).
12. Подбор и расстановка кадров. Управление персоналом в подразделении ( 24 человека).
13. Огромный опыт работы с представителем заказчика (военная приёмка).
14. Основная специализация: механическая обработка сложных деталей и сб. единиц. Дополнительная: сборка и балансировка.
УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Жду Ваших предложений.
p s : Польза от моего предложения двойная. Во-первых, я бы мог работать на Вашем предприятии на технической должности ( главный технолог или ведущий инженер-технолог).
Во-вторых, обучать Ваших молодых специалистов ( и не совсем молодых специалистов - тоже) . А поучиться на АО "Мотор Сич" по технологии производства есть чему:
1.Технология обработки тонкостенных деталей из жаропрочных (и других) сплавов.
2. Технология обработки валов ( L=3000 мм, с разностенностью до 0,02 мм)
3. Технология ремонта (восстановления) валов и дисков.
4. Технология обработки деталей сложной конфигурации из титановых сплавов. И многое, многое другое.
По вертолётным двигателям "Мотор Сич" впереди всех мировых производителей примерно на 5 - 7 лет. (см. интернет, например, технические характеристики изд. ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е, а также изделий семейства ТВ3-117ВМА).
"Мотор Сич" существует уже 115 лет (это не опечатка - см. интернет) и ещё будет СУЩЕСТВОВАТЬ 100 ЛЕТ !!!
Высшее образование
1982
Уфимский авиационный институт им. Орджоникидзе
Авиационные двигатели; инженер-механик., Технология производства авиационных газотурбинных двигателей
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
ДП "Диамех-Украина", г. Харьков
Учебный центр "Диамех - 2000", Вибродиагностика и балансировка роторов. Специалист 1 уровня по вибродиагностике.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения